Скрыть
Раскрыть

Universitas. Журнал о жизни университетов



Малошонок Н. Г., Терентьев Е. А.

Эффект визуализации и формата оценочных шкал в онлайн-опросах студентов

2013. № 2 (Том 1). С. 20–44 [содержание номера]
В статье предпринимается попытка дать ответ на вопрос «Влияет ли определённый способ представления вопроса в онлайн-исследованиях на ответы респондентов?», с помощью описания результатов методического эксперимента. Экспериментальными факторами исследования выступали разные форматы оценочных вопросов и способы их визуализации. Эксперимент был реализован на двух выборках объёмом 342 и 585 респондентов, состоящих из студентов и выпускников российских вузов. Результаты эксперимента показывают, что в ответах на большинство вопросов не наблюдается статистически значимых различий в зависимости от формата или визуального представления оценочного вопроса.
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss